Молодой заемщик и кредит на мотоцикл? Возможно!

С юношества мечтал о мотоцикле. К 20-ти годам я уже достаточно зарабатывал, чтобы позволить себе взять кредит, чтобы, наконец, моя мечта сбылась. Я даже обратился с заявкой в несколько банков, но мне ответили отказом ввиду возрастных ограничений по выдачи кредита. Для них я слишком молод, и как им кажется, обладаю «малым жизненным опытом, небольшим уровнем доходов и недостаточной социальной ответственностью». По совету друзей обратился к брокеру «Фэйм Финанс», где мне растолковали, что ограничения по возрасту можно обойти...

Читать продолжение

FameGroup в спорте


27 января 2012 года на территории картинг-центра Forza-karting состоялся шестой сезон Moscow Indoor Karting championship.

В соревнованиях приняли участие 40 команд, каждая из которых, по законам жанра, боролась за звание "Лучшие!" Команда "FameGroup" не была исключением.

Соревнования проходили в 4 этапа. Суббота, 28 января, стала для болельщиков самой насыщенной. В этот день прошло 2 этапа соревнований, в которых приняли участие как юношеские, так и взрослые команды.
 
Впечатления участников команды FameGroup от гонки:
"Для нас — участников команды — этап оказался сложным и неоднозначным. С одной стороны, предыдущий отличный результат (победу на третьем этапе соревнований) нам повторить не удалось, с другой — каждый из нас сделал для команды максимум возможного, что позволило нам пройти отбор в высшую категорию на следующей гонке". 


Мы расскажем о соревновании в том порядке, в котором выезжали на трассу. Стартовал у нас Михаил Осипов:

Еще перед стартом, сидя в карте, я порадовался тому, что мне досталась машина без проблем со специальной системой, которая ограничивает возможность ехать «в две педали», нажимая и газ и тормоз одновременно. На прогреве и первых стартовых кругах стало ясно, что машина управляется адекватно и ехать можно вполне комфортно. Но... я был счастлив не более пяти минут — как только шины прогрелись, баланс управляемости автомобиля сместился, и карт стал жутко неохотно заруливать в повороты. Я потратил много времени на эсперименты и на борьбу с этой неприятностью, но в целом получалось ехать очень стабильно, хотя и далековато от лучших времен. Что ж — в прокатном картинге много зависит от того, повезло тебе с машиной или нет, и все мы были готовы к этому заранее. 

Итак, нам не очень повезло с первой машиной, на которой команда стартует в гонке и которая досталась нам по жребию. Следующим испытанием стал отказ специального устройства, с помощью которого команда зызывает пилота в боксы, чтобы сменить на следующего участника. Устройство (фонарь) упрямо отказывалось стабильно работать, в результате чего мы заработали штраф за превышение времени, которое пилот находился на трассе. Через некоторое время фонарь заработал вновь, так что объяснить нашу проблему чем-то кроме вмешательства сил зла не представляется возможным...

 Эстафету принял второй пилот команды — Сергей Максимов. Он был быстр на трассе и немногословен в интервью:

А мне все понравилось. Машина мне досталась хорошая, трасса очень интересная. Разве что я немного устал под конец...  

Субботней гонке в группе «Б» предшествовала гонка группы «А» в пятницу и гонка юниоров с утра, так что к нашему старту в асфальт было вкатано много резины, и шины хорошо держали дорогу; управлять автомобилем пятьдесят минут подряд было довольно тяжело. Да? С этим не согласился наш третий пилот, Андрей Шаветов:

Гонка в этот раз получилась динамичнее, соперники были агрессивнее. Запомнилось несколько моментов: как в начале гонки, пока я прикатывался к машине, 3 круга подряд меня проходили соперники с довольно жесткими ударами в бок, после чего приходилось отлавливать машину. Запомнился соперник, который ехал медленно, но — несмотря на синие флаги — не желал пропускать меня, хотя я был заметно быстрее. Его траектории были настолько узкие, что пройти без контакта не представлялось возможным. В итоге все кончилось обидным разворотом.

Стартовав четвертыми, к сессии последнего нашего пилота —  Максима Галчихина —  мы уже откатились довольно далеко назад и шли в районе седьмого места. Пришлось приложить все услилия для того, чтобы вовремя сделать пит-стоп и подгадать Максиму быструю машину; к счастью, это нам удалось! Следующие пятьдесят минут наш пилот стабильно показывал быстрые времена, и команда постепенно стала подниматься вверх в протоколе гонки:

— Для меня это была сложная гонка, в первую очередь с точки зрения физической нагрузки и концентрации. Соперники, конечно, были сильнее чем в группе «В» на прошлом этапе, и с ними было интереснее бороться — всё решилось только в последние несколько минут гонки (притом что длилась она более чем три с половиной часа!). Стоит еще поработть над стабильностью, которой мне в конце не хватало. Тем не менее, мы вышли в группу «А», где борьба обещает быть еще более серьезной, и сделаем все возможное для того, чтобы навязать борьбу лидерам! 

   

Автоспорт интересен в том числе и тем, что на результат влияет огромное количество деталей. Собрать их все воедино, проанализировать ошибки и закрепить достижения — наша задача к следующему этапу чемпионата. Наши пилоты едут стабильно и надежно, но этого еще не достаточно для победы в группе «Б» и тем более в престижной «А». Благодарим за помощь и поддержку коллектив FameGroup, благодаря которому наше участие в соревнованиях было действительно комфортным. И несмотря на то, что от ошибок не застрахован никто — мы уверены в сильном спортивном результате на следующем этапе соревнований, о котором мы обязательно расскажем.

Команда FameGroup
                     

                         

30.01.2012

 

xor.ru — программирование, техническое развитие и поддержка.

infotion.ru — концепция и дизайн сайта, консалтинг и креатив.

fedora-hosting.com — качественный и стабильный хостинг для проекта.